1.Не нервничайте. Соберите отломанные куски. Даже мелкие. Чем больше вы соберете тем меньше вы потратите денег и времени на ремонт бампера, фары и т.д. Даже если повреждения кажутся вам слишком сильными все равно сделайте это. Вот пара примеров, когда бампера привозили буквально в мешке. Но благодаря тому что большинство кусков было собрано, детали удалось отремонтировать.
Еще не известно с можете ли вы купить новые детали при восстановлении машины. Их может просто не быть в наличии. Или стоимость будет чрезмерно высока. Стоимость ремонта пластиковых деталей авто можно посмотреть здесь.
2.Зачастую при ДТП из креплений бампера выскакивает локкер (подкрылок) и пластиковая защита двигателя. Не поленитесь подвяжите их проволкой или веревкой. Иначе когда вы поедете то сотрете подкрылок колесом или оторвете защиту. В последствии стоимость этих деталей на некоторых моделях может стать неприятным сюрпризом. Вот подобный случай
3.Если у вас сильно деформирован бампер то после всех осмотров и оценок если есть возможность снимите бампер с машины. Находящийся длительное время в деформированном состоянии бампер гораздо труднее выправить. Плюс это дороже. Особенно этим страдают КИА и Субару. По этой же причине не стоит возить долго смятый бампер в багажнике авто. Вот подобный случай:
Ремонт продлился 2 недели. Вместо обычных 4-5 дней, которые тратяся на подобный бампер.
Источник: http://ms38-ivanov.narod.ru/ |